Не могу войти в личный кабинет Фаберлик

Чтобы войти в личный кабинет Фаберлик, необходимо знать номер телефона или номер консультанта и пароль для входа. Но иногда мы забываем свои данные для входа, а иногда бывает и так, что мы вводим правильные данные, а войти в кабинет Фаберлик все равно не можем. Что делать в таком случае?
 

1. Если вы забыли пароль, тогда вам поможет подробная инструкция решения этой проблемы, которая описана в статье «Что делать, если забыл пароль от личного кабинета Фаберлик?». Перейдите по ссылке на статью. Там подробно описаны все необходимые шаги для восстановления пароля.
 
2. Если вы забыли номер консультанта и пароль или не можете вспомнить номер телефона, который указывали, либо этого номера телефона уже не существует, тогда вам необходимо перейти на страницу Обратная связь и сообщить следующую информацию:

 

• Подробно опишите проблему, почему вы не можете войти в личный кабинет Фаберлик (нет пароля; нет номера телефона; ввожу все правильно и т.д.).
 
• Напишите те данные, которые вы помните (ФИО консультанта; номер консультанта; номер телефона, указанный при регистрации; страну, область и город проживания, которые вы указывали при регистрации). Пароль писать не нужно.
 
• Укажите адрес электронной почты для связи с вами.

 
Как только мы получим ваше обращение, мы сразу свяжемся с вами по электронной почте. На решение этого вопроса понадобится какое-то время. Возможно, вопрос решится в тот же день, а может понадобиться и несколько дней. Пожалуйста, подождите, мы обязательно поможем в решении этого вопроса!
 
Если у вас есть вопрос, на который вы не получили ответ, напишите его внизу в комментариях. Мы обязательно ответим!
 

Добавить комментарий
Комментарии
  • Светлана :

    Добрый день! Не могу войти в личный кабинет. Пишет, что авторизация невозможна, обратитесь в контакт центр.

    • Татьяна-администратор :

      Светлана, здравствуйте. Я отписалась вам на почту.

  • Сергей :

    На удалить учётную запись на гос услугах,потом по ноаой зарегистрироваться,у меня два номера емл один, на гос услугах другой

    • Татьяна-администратор :

      Сергей, если я правильно поняла, Вы не можете войти в личный кабинет. Напишите свой номер консультанта, я проверю его.

  • Элла :

    Забыла пароль, есть номер консультанта

    • Татьяна-администратор :

      Элла, здравствуйте. Напишите ваш номер консультанта, я проверю его. И напишите действующий адрес эллектронной почты, потому что вы указали несуществующий адрес почты, возможно сделали опечатку.

  • Наталья :

    Здравствуйте, давно регистрировалась,и не помню не пароль, ни номер консультанта, что делать?

    • Татьяна-администратор :

      Здравствуйте, Наталья, не переживайте всё решаемо. Я отправила вам на почту письмо, в котором указала, какая информацию мне нужна, чтобы найти вас.

error: